Программа технической направленности, 1 год реализации, для детей 8-14 лет.
Педагог дополнительного образования Михайлова Елена Владимировна
Роботы в том или ином виде присутствуют практически во всех видах деятельности: в быту, на производстве, в медицине, космосе, военном, спасательном деле и т.д. Все эти быстроразвивающиеся сферы робототехники требуют квалифицированных специалистов в данной области. В связи с этим в настоящее время образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность. Благодаря изучению робототехники, техническому творчеству, направленному на проектирование и конструирование роботов, стало возможным дополнительно мотивировать школьников на изучение физики, математики, информатики, выбору инженерных специальностей, проектированию карьеры в индустриальном производстве, а так же привлечь детей к исследовательской деятельности.
Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для обучающихся, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность. Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.
Краткое содержание программы:
Введение.
Виртуальное конструирование.
Работа с устройствами EV3.
Программирование роботов EV3 в среде TRIK Studio.
Программирование в визуальной событийно-ориентированной среде Scratch (Скретч).
Моделирование из конструктора.
Ссылка на страницу записи на обучение в АИС «Навигатор дополнительного образования Красноярского края» https://navigator.dvpion.ru/program/3387-osnovy-robototekhniki