«Легоконструирование»
(7-12 лет)

Программа технической направленности, 1 год реализации, для детей 7-12 лет.

Педагог дополнительного образования Михайлова Елена Владимировна

 

 

ЛЕГО-педагогика – одна из современных педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для формирования универсальных учебных действий и развития личности ребёнка. В основе курса программы «Лего-конструирование» лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности детей. Занятия по программе главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.

Данная программа дополняет и углубляет знания и умения детей, приобретенные в процессе образовательной деятельности. Лего-конструирование помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. При решении творческих и технических задач ребёнок формирует умение анализировать, обобщать, развивает пространственное воображение, реализует творческий потенциал. Данная программа является основой не только для робототехников, но и для будущих архитекторов, скульпторов, дизайнеров, конструкторов.

Краткое содержание программы:

Образовательный процесс осуществляется в очной форме. Используются следующие методы обучения:

— словесный (краткое описание и объяснение действий, сопровождение и

демонстрация образцов, разных вариантов моделей);

— репродуктивный (воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

— наглядный (рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе.);

— практический (экскурсия, работа с литературой и Интернет-ресурсами, работа со схемой и эскизом, конкурсы, мастер-классы, викторины, взаимодействие с семьей и др.);

— проблемный (постановка проблемы и поиск решения);

— игровой (использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета).

При реализации данной программы для повышения мотивации обучающихся предусмотрена система стимулирующего поощрения достижений, в которой обучающийся получает удостоверение/сертификат за освоение программы.

 

Ссылка на страницу записи на обучение в АИС «Навигатор дополнительного образования Красноярского края»   https://navigator.dvpion.ru/program/3386-legokonstruirovanie

 

Пролистать наверх